Обучение персонала

6 этапов продаж

Процесс проведения и совершения каждой сделки уникален. Тем не менее, можно выделить шесть этапов, присутствующих в том или ином виде в каждой продаже:

1. Подготовка
2. Установление контакта с клиентом
3. Выслушивание и выявление потребностей
4. Представление (показ) товара, услуг и формирование предложения
5. Ответы на возражения
6. Завершение продажи

Эти этапы на практике часто накладываются друг на друга, идут параллельно, зачастую их невозможно отделить один от другого. Поскольку общая логика процесса все равно сохраняется, имеет смысл детальнее рассмотреть значение и нюансы каждого этапа.

Если вам понравился материал, расскажите о нем своим друзьям, нажав на ссылки ваших социальных сетей

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.